Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.10.2009, 00:58   #20
Lesha.spb
Drift King
 
Аватар для Lesha.spb
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,777
Отправить сообщение для Lesha.spb с помощью ICQ


По умолчанию

Чет я не понял
- Твой мотор на его реге не тормозит, т.е. налицо проблема в твоем моторе.
- И с другйо стороны - его мотор на твоем реге тож не тормозит - или проблема в регуле, или криво настроен рег.

Для понимания принципа торможения, надо немного разобраться в работе шайтан железки (регулятора). Торможение происходит путем замыкания обмоток моторчега.
Не буду рисовать картинок, скажу лишь что непоследнюю роль в процессе торможения играют обратные диоды, встроенные в каждый полевик (т.е. полевой транзистор). Если диод(ы) вышел(ли) из строя - в нем обрыв, то мы не получим желаемой силы торможения.

Для прозвонки надо включить тестер в режим проверки диодов (как правило КЗ сопровождается звуковым сигналом), приложить отрицательный щуп к "+" питания регулятора, и последовательно приложить положительный щуп к каждой фазе (всего их 3 =) ). Мотор при этом должен тихонечко лежать отпаянным в стороне.

Потом положительный щуп тестера соединяешь с "-" питания, и точно так же проходишь по каждому вывоу от фаз.

Показания тестера должны быть примерно одинаковыми (10% разброс допустим). Какое значение покажет тестер - хз, зависит отпараметров транзисторов. У меня было что-то около 600 (но это не показатель). Главное чтобы все было примерно одинаковым.

Дерзай, отпишись по результатам
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником.
Lesha.spb вне форума   Ответить с цитированием