Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.10.2009, 18:23   #172
jetaddict
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 46


По умолчанию Moore-Speed - крепление под аккум.

Всем привет, возникли вопросы по Cyclone MooreSpeed

- Что посоветуете делать для использования стандартных аккумов NiMh 4200-5000 (не спаек) на mooreSpeed? NiMh слишком толстые и их нечем закреплять:
1) колхозить ванну самому с нуля,
2) колхозить на основе ванны или держателей с какой-то другой модели (какой?)
3) перейти на низкие LiPO (это решит проблему по высоте NiMH , но ванна всё равно нужна
4) забить и перейти на спайки + липучка.

К версии TC вроде уже идёт какая-то ванна в комплекте. Я пока сделал колхоз-ванну из пластика + эпоксидки, но V.1 получилась слабовата, регулярно отрывает клей на скоростн. поворотах...

- есть ли аналог ремню 70738 (169Т) от других моделей HPI\HB или других произв. Где кроме микромашины в Москве можно затарить ремешки на Cyclone?

- где купить готовую липучую ленту для крепления аккума или спаек через стандартные отверстия в шасси? Или колхоз неизбежен?

Спасибо заранее!
jetaddict вне форума   Ответить с цитированием