Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.10.2009, 22:15   #12
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Какова цель приобретения? Если дрифт и передвижение по городу - супра не к чему. Проблемы такие: "неправильный" движок если мы ищем за цену меньше 400 рублей, тяжелая и выворот колес при всех стараниях не особо. Обычно все заканчивается шаровыми и наконечниками от Tein, стальной проставкой в рейке ~6см, модифицированными хабами (отпиливается часть, приваривается назад) и передвинутой вперед рейкой (и подрамник тоже сначала пилить, потом приваривать обратно тоннель рейки) - тогда выворот будет на уровне, но как видишь это требует довольно больших усилий. Если все-таки планируешь: в первую очередь сними бампера, под ними две стальных пластины весом 35кг, сними их и повесь бампера обратно. Вообще там очень прилично лишнего железа, а если она ещё и с "неправильным" движком, то покупают её только понта ради.

Сильвию (S13/200sx) ты можешь достать в России за 150-230 рублей, но на них точно будет стоять опять же "неправильный" CA18, а он сделан из шоколада, не держит буст и делает под себя каждые 10 км при значениях больше 0.6 бара + масляное голодание в голове при долгой работе на высоких оборотах. Контрактный SR20 с косой и коробкой стоит порядка 80-95 рублей. Считай. Плюс если это модель с CA то это до-94 год, обязательно смотри на лонжерон под водителем, он ржавеет в первую очередь, потом крылья, особенно сзади, ну все остальное не так смертельно. Сильвий с SR ты на рынке найти практически не сможешь, так же как и машинок без ржавчины - брильянты есть, но их по истине мало, и на авто.ру они не появляются.

S14-х мало, их меньше возили и они SRные - рассчитывай на 280-400 рублей в зависимости от коробки. Здесь всплывают 2 основных проблемы эсэра: на передаче с 2 до 4 тысяч оборотов может быть дребезжание около рокеров, на нейтрали уходит - это накрывшийся VVT-i, гидрокомпенсатор клапанов. Никак не влияет на производительность, но иногда напрягает конкретно. Связан с тем, что предыдущие владельцы плохо следили за двигателем и не меняли масло/использовали некачественное.
Ну и вторая, традиционная особенно для Zenki (дорестайл, головной свет в стиле R32) - "стук смерти" - дохлые коренные подшипники, обычно решается заменой оных и иногда требуется замена шатунов, в редких случаях даже поршней, смотря какая стадия.

S15-е - все просто, те же проблемы, что и у S14-х, ещё 6-ти ступка довольно слабая. Шасси намного жестче предыдущих S-шасси, если мы говорим о турбо версии: укреплено подкапотное, пол, крыша. 400+ рублей.

Тащить машинёшку из Японии выходит так: цена машины на аукционе плюс 15-17 000$ и она у тебя перед домом. Дороговато, хотя на аукционах все просто нереально привлекательно - S13 в SR20 выйдет 100 000 рублей если переводить из йен. Потом ты заплатишь за перевозку к порту, паром (20 000р), контейнер в поезде 40 000р, на таможне за эти 1998cc ещё очень серьёзную сумму - оно того не стоит 100%, ищи в России.

Будут ещё вопросы - спрашивай.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием