Показать сообщение отдельно

Важное замечание: найдите то место, где магнит действует эффективней всего (по оборотам услышите). Ах да, я снимаю с себя всю ответственность за последствия
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
Непрочитано 01.10.2009, 13:26   #60
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Не, это не закись, это свап. Закись на коллекторник выглядит так: приделываешь магнит сбоку, увеличивает rpm тыщи на три, смотря какой магнит поставишь. Минус как и у всего форсированного - ресурс меньше. Вот вам и сюжет для тюнинга. Где-то там было видео на ютюбе. Энджой:
kdog вне форума   Ответить с цитированием