Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.09.2009, 00:46   #11
marat
Drifter
 
Аватар для marat
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: казань
Сообщений: 163


По умолчанию

мое мнение. испробовав TF5 кардан. затем модели PRO уровня ТАМИЯ 5 evo(кардан) и ACCO TF5R(ремень), для дрифта лично мне больше понравилась TF5R ременная.
ну лучше идет в дрифте и все. может я не прав с точки зрения физики но сравню аналогию с волчком, при высоких оборотах волчок стоит парралельно земле. в случае с ремнем получается момент инерции перпендикулярно земле, соответственно увеличивается устойчивость модели относительно земли. модель становится более предсказуемой и управляемой. перенос веса при ускорении и замедлении с переда на зад. я даже где-то слышал что раньше пробовали на таком эффекте летательные аппараты создавать типа НЛО. пытались победить гравитацию. в случае с карданом и продольным расположением двигателя при постоянной игре газом получается еще добавляются поперечные рывки, которые раскачивают модель и скручивают шась перенося вес слевого борта на правый.
сильно не пинать.
в 1:1 тоже разные схемы расположения двигла. если я не ошибаюсь в субару поперечное расположение. победа полного привода.

Последний раз редактировалось marat; 30.09.2009 в 11:29.
marat вне форума   Ответить с цитированием