Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.09.2009, 00:46   #16
.:PRO GT-R:.
Drift King
 
Аватар для .:PRO GT-R:.
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва ЮЗАО м.Калужская
Сообщений: 1,389
Отправить сообщение для .:PRO GT-R:. с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aland Посмотреть сообщение
Очень мне прикольно, когда про мощь говорят. Нафига в дрифте мощь от 4-виткового мотора? Куда ее девать?
Одно из основных преимуществ б/к - высокий КПД. Значит будет мало жрать аккумулятор. Ну и, естественно, меньше требует обслуживания.

А вообще, считаю, что для дрифта отлично подходят моторы в районе 8,5 витков.
насчет 8,5 согласен хатя сам катаю на 3,5 ...
__________________
Xray t3 2011
Мотор:GTB/Ballistic Brushless System 10.5
Аппа:Futaba 3PM 3-Channel 2.4GHz
Серва:Futaba S9452
Body №1:Nissan Skyline GT-R R34 .:VIP 77:.
Body №2:Nissan Silvia S15 Specially for Ignition
Body №3:Nissan Silvia S15 HKS Drift Performance
Я живу, одними заездами на остальное плевать десять секунд пока мы мчимся, я свободен…
.:PRO GT-R:. вне форума   Ответить с цитированием