Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.09.2009, 11:06   #12
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madstrac Посмотреть сообщение
1.В этих нагнеталках, по идее, если рассматривать увеличение мощности за счёт увеличения объема кислорода в смеси, в следствии подъема давления в камере- то это реализовать почти невозможно потому,как необходимо "играть" компрессией в блоке, иначе не будет детонации.
А вот если рассматривать эти "штуки" как метод эффективного поступления воздуха- то это плюс.
2.И если посмотреть на это со стороны скорости поступления воздуха, то есть в момент впрыска происходит "вдох" и чем выше обороты- тем меньше времени остается на "вдох" обороты увеличиваются а кислород уменьшается(правда в это время кислород появляется из нитрометанола в топливе)так, что быстрый "вдох" -то это тоже плюс.
Силовую индукцию отродясь использовали для нагнетания воздуха в цилиндры, а не для обогащения смеси. Фишка в том, чтобы загнать в цилиндр больше воздуха и топлива, при детонации получается больший объем газов, газы толкают поршень вниз сильнее, мощность поднимается, все счастливы. Но т.к. у нас и впуск и выпуск через одно окно - это довольно сложно.
Если в целом, есть два пути увеличения мощности, "крутить" и "дуть".
"Дуть" двухтактные стремно, поэтому их "крутят". Хотя опять же, если взять роторник - то легко. Когда нибудь я соберу денег и куплю его. Надо только на вторую работу устроиться.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием