По настройкам: все настраивается просто, порадовало количество всего полезного. То, как надо "возится" с машиной напоминает Gran Turismo, но тут ещё наклеечки наклеить можно.
Полноприводные ламбо - вот такая джимкана не напрягает, а то импреза недоруливает. Здесь все просто, сцепление чуть больше, чем в жизни, а AI пауэрслайду не обучен. На гонках монокласса ламбо главное хорошо пройти пару тройку первых поворотов - обычно они сопровождаются семикратными обгонами и гигантскими завалами, обычно одно всязано с другим.
Понравилось кататся на двух машинках из "крутых" - ревентончик и вейрончик. И те и те дьявольски хорошо поворачивают, что очень приятно. На "крутом" катался немного, ибо пятый уровень ещё не открыл, а карьера уже наскучила. Припоминаю макларен, у него проблемы с подвеской, малейшая неровность на дороге (ага, мне его дали на убитом годами Сильверстоуне) и передняя ось начинает подпрыгивать, при падении нагружать амморты и подпрыгивать опять, короче самовозбуждатся - и так вплоть до отбойника. Это частый баг на машинах с хорошей подвеской на реальных трассах типа Спа, Сильверстоуна. Pagani Zonda не понравилась недостаточной управляемостью. Мурсьелаго ничего, но ревентон решает.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|