| 
 
			
			Турбо нагнетатели и отчасти механические нагнетатели:1) На двухтактнике работать будет хреново, здесь даже клапанов нет, впуск и выпуск через одно отверстие, так собственно зачем?
 2) Запрещено везде, где только можно.
 3) Ресурс. На хобби это ни к чему, а из спортивных и так выжато почти все.
 
 Закись азота:
 Тот же вопрос: собственно нафига, за такие то бабки? Лучше метанольчика побольше плесните, эффект ещё лучше, да и выйдет дешевле.
 
 А понтанутся перед пацанами это даа.
 
 Единственный двигатель, на котором это оправдано в таком масштабе - роторник, ибо он 4-х тактный. Делали такие, причем авиационные, раньше были дешевыми, сейчас редкость, да и я приобрел бы для коллекции. Что-то вроде 400$ за штуку или около того.
 
				__________________Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5
 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
 Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
 Tamiya CC-01 D Spec/AE86
 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
 OTA-R31 China Spec
 BMW e39
 Nissan Skyline R32 1:1 D2
 |