Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.09.2009, 23:08   #10
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Турбо нагнетатели и отчасти механические нагнетатели:
1) На двухтактнике работать будет хреново, здесь даже клапанов нет, впуск и выпуск через одно отверстие, так собственно зачем?
2) Запрещено везде, где только можно.
3) Ресурс. На хобби это ни к чему, а из спортивных и так выжато почти все.

Закись азота:
Тот же вопрос: собственно нафига, за такие то бабки? Лучше метанольчика побольше плесните, эффект ещё лучше, да и выйдет дешевле.

А понтанутся перед пацанами это даа.

Единственный двигатель, на котором это оправдано в таком масштабе - роторник, ибо он 4-х тактный. Делали такие, причем авиационные, раньше были дешевыми, сейчас редкость, да и я приобрел бы для коллекции. Что-то вроде 400$ за штуку или около того.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием