Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.09.2009, 20:02   #198
MEGASOS
Опытный Drifter
 
Аватар для MEGASOS
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 277


По умолчанию

Ну вот и мне пришла шаська. К деталям претензий нет: визуально все очень качественно и красиво. Сразу же разобрал амортизаторы, где обнаружил масляную пену. Вылил суспензию, протер и залил силиконовое масло LRP (двадцатку). В одном из амортизаторов вместо двух резиновых уплотнительных колец было одно, а на место второго кольца китайские сволочи установили пластиковую и металлическую шайбы, которые я тут же заменил на найденное в закромах резиновое колечко похожего размера – кажется, от шасси Tamiya Highlift. Не суть.
После сборки амортизаторы стали работать не в пример лучше.
Кроме того, изначально ход правого переднего рычага был меньше, чем у левого, в силу чего шасси стояло неровно. Причина оказалась банальна: в рычаге предусмотрено два отверстия для крепления амортизаторов, и в правом шток был заведен в наружную дырку, а в левом – во внутреннюю. Но поскольку амортизаторы все равно снимались, при обратной сборке я закрепил шток на соседнюю дырку, и проблема исчезла.
Пока все. Лезть в дифференциалы мне пока что впадлу.
__________________
1/10 Tamiya Toyota Tundra High-Lift /Trophy
1/10 Team Associated SC10 /Bashing
1/10 HPI Pro-D (Alfa Romeo 155 Q4) /Drift
1/10 Gmade R1 Rock Buggy /Crawling
1/10 Tamiya Alfa Romeo Giulia Sprint GTA M-04M /Fun
1/1 Fiat Coupe 20VT
1/1 Peugeot 107
MEGASOS вне форума   Ответить с цитированием