Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2009, 18:53   #392
Tika
Новичок
 
Аватар для Tika
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: г.Москва м.Славянский Бульвар
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Tika с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxVMS Посмотреть сообщение
Я как раз наоборот решил что надо самые скорльзкие поставить и научиться на меньших скоростях... чем мягче будет резина тем сложнее новичку будет пустить авто в управляемый занос на малых скоростях.
Тут ты не прав. Резина не должна быть абсолютно скользкой. На слишком скользкой резине не возможно контролировать занос и тебя в итоге будет постоянно разворачивать. У меня стоковая ТФ-5. Я не чувствую ни милиграмма нужды в большем скольжении. (Резина, как уже говорил - HPI T-Drift)

Цитата:
Сообщение от maxVMS Посмотреть сообщение
Физику я понимаю. Знаю, что это очень важный момент для сноса заднней оси, но первые заезды показали что и так сносит достаточно чтобы крутиться в радиусе 10-20 см.
Ты уж извини, но ты и здесь не прав.

Дифференциал - это вещь, которая перераспределяет момент между колёсами. Он перекидывает больше момента на то колесо, которому свободнее крутиться. В итоге ты дрифтуешь внутренними колёсами(относительно поворота). Дрифт становится не равномерным. Машинку крутит. Её сложнее ловить в заносе на большых скоростях.

С затянутыми диффами машинка дрифтит более-менее равномерно.

Цитата:
Сообщение от maxVMS Посмотреть сообщение
заодно перенесу приемник )
Он на двухстороннем скотче крепится. Смело подковыривый его ножичком и отрывай от шаськи...


ПС: советы даю исходя из личного опыта и сравнительной оценки. Сам в начале катался на машинке так, как есть. Потом поковырял её "тут" и "там" - в итоге получил максимальный контроль над ситуацией и постфактум - большее удовольствие от покатушек.

Желаю удачи. Будут вопросы - задавай.
__________________

Kyosho TF-5, частота AM 27.095 (цифра "3")
"Споры в интернете - это как олимпиада для инвалидов. Не важно, выиграл ты или проиграл, всё равно ты - дебил."(с)
Tika вне форума