Тут ты не прав. Резина не должна быть абсолютно скользкой. На слишком скользкой резине не возможно контролировать занос и тебя в итоге будет постоянно разворачивать. У меня стоковая ТФ-5. Я не чувствую ни милиграмма нужды в большем скольжении. (Резина, как уже говорил - HPI T-Drift)
Ты уж извини, но ты и здесь не прав.
Дифференциал - это вещь, которая перераспределяет момент между колёсами. Он перекидывает больше момента на то колесо, которому свободнее крутиться. В итоге ты дрифтуешь внутренними колёсами(относительно поворота). Дрифт становится не равномерным. Машинку крутит. Её сложнее ловить в заносе на большых скоростях.
С затянутыми диффами машинка дрифтит более-менее равномерно.
Он на двухстороннем скотче крепится. Смело подковыривый его ножичком и отрывай от шаськи...
ПС: советы даю исходя из личного опыта и сравнительной оценки. Сам в начале катался на машинке так, как есть. Потом поковырял её "тут" и "там" - в итоге получил максимальный контроль над ситуацией и постфактум - большее удовольствие от покатушек.
Желаю удачи. Будут вопросы - задавай.