Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.08.2009, 14:06   #36
Tika
Новичок
 
Аватар для Tika
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: г.Москва м.Славянский Бульвар
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Tika с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
Столько же? В два раза дороже, вообще-то. Вариант "закажи на РЦ-Марте" я не беру. Тогда там можно много чего еще притащить человеку. Помимо этого, в покрышках лучше\хуже сугубо индивидуальный. Да, мне лично Т-Дрифт больше нравится, однако на слабых моторах (например стоковая ТТ-01Д) мне больше нравятся трубы, как раз из-за их большей "скользскости".
Цена отличается не значительно. Эти в два раза дороже выходят в какие то 300 рублей. Если бы мы сравнивали резину на авто - то там бы чувствовалось это твоё "дешевле - дороже".

У ТФ-5 20-ти витковый двигатель, который в стоке вполне справляется с HPI T-Drift'ом. ТТ мы вроде бы уже не обсуждаем...

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
Спорь. Я, например, с радостью послушаю аргументы. По каким таким характеристикам кардан и пластик лучше?
Для этого можно даже создать отдельную ветку.

Если ты читаешь между строк - я выделю тебе сейчас пару слов из своего же текста:
Цитата Думаешь твоя карбоновая дека и пара ремешков гораздо лучше карданчика и обычной пластиковой шасси?
Я бы поспорил...
Эти слова подразумевают то, что ремни и карбон лучше, но на столько не значительно, что за это нет смысла платить. Считай, выкидываешь деньги на ветер.

Мля. Что же вам всё объяснять то приходится как третьеклассникам?
__________________

Kyosho TF-5, частота AM 27.095 (цифра "3")
"Споры в интернете - это как олимпиада для инвалидов. Не важно, выиграл ты или проиграл, всё равно ты - дебил."(с)
Tika вне форума   Ответить с цитированием