Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.08.2009, 02:24   #33
Ins
Опытный Drifter
 
Аватар для Ins
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxVMS Посмотреть сообщение
Млин, значит все-таки тф5... Свет мне не нужен, а вот кузов повыше бы надо ... на всех фотках они прямо по земле волочатся... И колеса дрифтовые оставить для дрифта, а прикупить еще какие-нить раллийные.

Разницу тогда на АКБ и зарядник хороший пустить... получится даж меньше чем расчитывал)

Млин можно клиренс хоть до 1 см довести настройками или придется что-то докупать?(если у кого-нить есть фотки ТФ5 чуть приподнятых в других кузовах, буду рад посмотреть)
Колеса там в стоке стоят туринговые. Для дрифта просто купишь трубы за 300-400р (хз сколько в Питере за них просят). На ТТ-01D хоть и стоят дрифт покрышки, но их менять всеравно бы тоже пришлось скорее всего.
Да, Киошо выходит прилично дешевле, как ни крути.
Насчет клиренса... Да, можно сделать его побольше, а кузов тоже по высоте регулируется отдельно от шасси, но в РТР варианте стойки кузова могут быть обрезаны слишком сильно. Не очень знаком с конструкцией подвески на ТФ-5, но сделать 1см клиренс проблем быть не должно.
В любом случае ралли это довольно специфичная дисциплина, и как полноценная багги машина летать не будет, что с ней не делай. Но по песчаным дорожкам при некоторых доработках будет ездить. Доработки впрочем нужны будут практически любому шасси.
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy :::
::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::
Ins вне форума   Ответить с цитированием