Колеса там в стоке стоят туринговые. Для дрифта просто купишь трубы за 300-400р (хз сколько в Питере за них просят). На ТТ-01D хоть и стоят дрифт покрышки, но их менять всеравно бы тоже пришлось скорее всего.
Да, Киошо выходит прилично дешевле, как ни крути.
Насчет клиренса... Да, можно сделать его побольше, а кузов тоже по высоте регулируется отдельно от шасси, но в РТР варианте стойки кузова могут быть обрезаны слишком сильно. Не очень знаком с конструкцией подвески на ТФ-5, но сделать 1см клиренс проблем быть не должно.
В любом случае ралли это довольно специфичная дисциплина, и как полноценная багги машина летать не будет, что с ней не делай. Но по песчаным дорожкам при некоторых доработках будет ездить. Доработки впрочем нужны будут практически любому шасси.