Делалось все в течении месяцев трех, первые пару недель делал почти каждый день почучуть, а потом подзабил и как был настрой садился за работу
Начелось все с того что надоели мне лексановые корпуса оч непрочные и легко гнушиеся.
Сначало была вылита из гибса примерная форма кузова (делал по разбитому в клочья старому кузовы силвии)
После отливки была тщательно высушина чтобы незабивалась наждачка.
При помоши бормашинки и всяких подручных интрументов была востановленна желаемая форма кузова. По форме был вылит еше один слепок из гипса, чтобы получить форму в которую будет укладываться стекловолокно.
Далее стеклоткань была нарезана по форме кузова. Начелось обклеевание внутреней формы стеклотканью. После окончания обклейки был положен кулек во внутрь сверху последнего слоя и насыпан мокрый песок чтобы как мжно плотнее сжать стеклоткань на неровных участках и выжеть лишнюю эпоксидку.
Все это дело было оставленно на пару суток для лучшего застывания. Гипсовая форма была разбита и кузов был извлечен из нее.
Начялись долгая процедура вышкуривания симетрии и шпаклевания. Шпаклевал эпоксидкий со стокловолокном.
По завершению черновых работ, все было обшпаклеванно тонким слоем чистовой автомобильной шпаклевки и зашкурено, далее ненесенна жидкая шпаклевка и снова зашкурен.
Стекла былы изготовленны из 1мм оркстекла при помоши прессформ. Прессформы также были изготовленны из гипса. Вроде бы все!!
добавлено через 13 минут
300грамм эпоксидки по 15грн за 100грамм, стеклоткань смотал с теплотрассы. Автомобильная шпаклевка и грунт остались после ремонта своего авто. Гипс еше гривен 15 и все.
Времени много очень заняло!!