Циклон получше будет. Тот вариант что ты подобрал довольно неплох, за исключением двух вещей.
Серва очень слабая (в комплекте с аппой обычно идут такие), и буквально за
20 долларов можно взять намного лучше.
И липошка слабовата за такую неоправданно высокую цену.
Такая или даже
Такая (совсем отличный вариант). В остальном Хорошо.
Еще стоит может быть сразу купить комплект покрышет, напримерT-Drift, тк в комплекте Циклона идут относительно быстрые резиновые покрышки, хоть и дрифтовые. Ну или у нас купить трубы.
И плюс купить пиньон (нужно подобрать количество зубов), тк его в комплекте нету.
Принципиальная разница между Спринтом и Циклоном есть. Это вообще разные шасси. Абсолютно. Циклон впринципе лучше, тк конструктивно является про-шасси, но удешевлен по максимуму. Поэтому сразу можно иметь дело с хорошей разработкой. Спринт однако тоже крайне удачное шасси, у него есть некоторые серьезные плюсы, например поперечное расположение аккумулятора - меньше возни с развесовкой. Но едет он п###же.