Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.08.2009, 00:20   #753
Ins
Опытный Drifter
 
Аватар для Ins
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sergey89 Посмотреть сообщение
Необходимо собрать авто в пределах 15 тысяч (не считая зарядного устройства). Почитал форум и собрал такую конфу, что можете сказать?

Или может для начала стоит взять, например, RTR Sprint 2 и уже потом его кастомизировать, т.к. по деньгам он выходит не многим больше шасси Cyclon S.
Между этими шасси вообще есть какая-то принципиальная разница?
Циклон получше будет. Тот вариант что ты подобрал довольно неплох, за исключением двух вещей.
Серва очень слабая (в комплекте с аппой обычно идут такие), и буквально за 20 долларов можно взять намного лучше.
И липошка слабовата за такую неоправданно высокую цену. Такая или даже Такая (совсем отличный вариант). В остальном Хорошо.
Еще стоит может быть сразу купить комплект покрышет, напримерT-Drift, тк в комплекте Циклона идут относительно быстрые резиновые покрышки, хоть и дрифтовые. Ну или у нас купить трубы.
И плюс купить пиньон (нужно подобрать количество зубов), тк его в комплекте нету.
Принципиальная разница между Спринтом и Циклоном есть. Это вообще разные шасси. Абсолютно. Циклон впринципе лучше, тк конструктивно является про-шасси, но удешевлен по максимуму. Поэтому сразу можно иметь дело с хорошей разработкой. Спринт однако тоже крайне удачное шасси, у него есть некоторые серьезные плюсы, например поперечное расположение аккумулятора - меньше возни с развесовкой. Но едет он п###же.
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy :::
::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::
Ins вне форума