Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.08.2009, 12:13   #372
Tika
Новичок
 
Аватар для Tika
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: г.Москва м.Славянский Бульвар
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Tika с помощью ICQ


По умолчанию

Покатался сегодня в очередной раз на смотре. Катал на новых для себя настройках - амортизаторы одинаковой мягкости как спереди так и сзади. (где то середина затяжки) До этого катался на прилично затянутых спереди и сильно затянутых сзади. Также изменил схождени и развал. Раньше стоял сильный развал спереди , но после того, как прочёл, что на дрифтовых покрышках отрицательный развал передка не актуален(оно и правда, Т-Drift же не перераспределяется по диску при нагрузке в поворотах, как это делала бы туринговая резина). Также убрал отрицательное схождение и сделал его положительным. Тачка стала совсем не нервной. В поворотах стало легче работать рулём и свободнее газом. Раньше был велик риск перерулить. Теперь больше похоже на спокойный, смелый дрифт на приличных оборотах двигателя.(где то середина)

Прежняя настрока шасси выглядела так:
Вид спереди: перед - / \ зад - | |
Вид сверху: перед - \ / зад - / \

Нынешняя настройка выглядит так:
Вид спереди: перед - | | зад - | |
Вид сверху: перед - / \ зад - / \

Правда спереди стоит совсем небольшое схождение, по сравнению с задом, но рулёжка от этого изменилась значительно и ощутимо.

Но стало чуть сложнее срывать заднюю ось. Теперь, в том месте где я начинал срывать, нужно ощутимо больше газа. (срывать в тягучих поворотах стараюсь где то на середине между входом и апексом). (кстати очень удобно стало, когда на трассе, на смотре, мелом начертили линии в апексах).

Короче подобрал то, чего требовали руки и душа.

НО! Хочется большей мощности движка в этот момент срыва! Пока попытаюсь устранить это желание большим преднатягом задних пружин. (сейчас модель настроена очень мягко, из за чего даже немного приседает, когда я её на землю ставлю. Соответственно с жёсткой жопой она будет меньше прогибаться и быстрее срываться в занос.

НО! Т.к. контролирую все эти процессы с газом и входом уже достаточно уверенно решился покрутить задний дифф. На днях снимал его. Посмотрел на него как на неведомого зверя, он на меня посмотрел как на невиданного овоща и наше общение закончилось тем, что я засунул его туда, где он и сидел. Тут, перечитав нашу ветку понял, что достаточно просто снять одно колесо вместе с костью и придерживая за второе затянуть шестигранник. Это злодеяние вызвало у меня пару вопросов:

1) С какой стороны снимать, что бы сразу добраться до искомого шестигранника?
2) Как сильно его затягивать? (знаю, что обсуждалось, но перелистывать и прочитывать все 38 страниц опять - что-то нет особого желания)
3) Не рискую ли я раскошелится на новый чашки, кости, приводы и прочую подобную близ-лежащую пластиковую требуху?


И заключительный вопрос, а точнее - комбо-квэстион!
4) Что конкретно нужно докупить, что бы я смог избавиться от дифференциала и у меня при этом ничего никуда не вырывалось и не слизалось? (опять же, знаю, что было, сам видел в нашей ветке, но всё было очень разбросанно, а я хочу составить полный список по пунктам 1 2 3 4 5 и т.д., заодно провести калькуляцию и сохранить себе в блокнотик, что бы потом выдавать инфу будущим новичкам, а их, судя по ветке и цене за РТР, будет прибавляться с каждым месяцем)

Вроде всё. Спасибо за внимание. С уважением, ваш Tika!
__________________

Kyosho TF-5, частота AM 27.095 (цифра "3")
"Споры в интернете - это как олимпиада для инвалидов. Не важно, выиграл ты или проиграл, всё равно ты - дебил."(с)

Последний раз редактировалось Tika; 18.08.2009 в 12:21.
Tika вне форума