Ну сам подумай, если у тебя колеса всегда в скольжении и машина в прямом смысле Плывет по трассе, есть ли там какое-либо значимое усилие на руление? Нету, правильно. Усилия нужны когда есть кочки, например.
В нашем случае усилия не особенно нужны, 8кг хватит вполне. Скорость тоже специфичный момент.. мне нравится побольше (около 0.08), одному знакомому нравятся наоборот более медленные (около 0.15)... тут на вкус и цвет, но в теории большая скорость позволяет если нужно быстрее производить корректировку, однако и дергать руль слишком резко не стоит, ибо серва не будет Плавно поворачивать (из-за слабой скорости) и это требует небольшой привычки.
Тут можно не спорить - дайте любому человеку с медленной стандартной сервой модель с супер быстрой - и рулить он будет как умолишенный постоянно подруливая туда-сюда.