Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.07.2009, 21:22   #4
Ins
Опытный Drifter
 
Аватар для Ins
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667


По умолчанию

Цитата
Сообщение от СВАО-Хищник Посмотреть сообщение
1. На сколько важно усилие на рычаге ? (если это конечно не МОНСТР-ТРАК.Согласен,на Монстра я бы не думая 24 кг поставил)
2. 12 кг машинка не свернёт рулевую ?
3. Или выбор остановить на быстрой машинке 0.08 сек\8 кг
Ну сам подумай, если у тебя колеса всегда в скольжении и машина в прямом смысле Плывет по трассе, есть ли там какое-либо значимое усилие на руление? Нету, правильно. Усилия нужны когда есть кочки, например.
В нашем случае усилия не особенно нужны, 8кг хватит вполне. Скорость тоже специфичный момент.. мне нравится побольше (около 0.08), одному знакомому нравятся наоборот более медленные (около 0.15)... тут на вкус и цвет, но в теории большая скорость позволяет если нужно быстрее производить корректировку, однако и дергать руль слишком резко не стоит, ибо серва не будет Плавно поворачивать (из-за слабой скорости) и это требует небольшой привычки.
Тут можно не спорить - дайте любому человеку с медленной стандартной сервой модель с супер быстрой - и рулить он будет как умолишенный постоянно подруливая туда-сюда.
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy :::
::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::
Ins вне форума   Ответить с цитированием