Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.07.2009, 04:05   #14
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Мне нравится поговорка, которую я услышал на одном западном форуме по первому масштабу от человека из ралли, думаю даже здесь она будет звучать как нельзя лучше: Машина для дрифта отличается от любой другой спортивной машины лишь отвратительно настроенной подвеской. Идея в том, что в идеале настройка подвески, если отбросить именно подстройку под конкретный трек, сводится к улучшению сцепления с дорогой, что ведет к известным последствиям. Здесь наоборот, чем хуже настроена подвеска, то есть чем меньше сцепление, тем лучше, однако в разумных пределах конечно. Глобальную составляющую в масштабной технике играет резина, дальше идут более точные настройки вроде дифференциалов, камбера/тое (развал-схождение если хотите) и так далее, ведущие к подстройке под стиль/цель катания.
Цитата:
Сообщение от _Maverick Посмотреть сообщение
Качество - например: Устанавливаем гладкую резину, чтобы контакт с дорогой был хуже. вот качество - новая резина - для ухудшения контакта с дорогой
Даже если отбросить компаунд резины, слики будут цеплять меньше дорожных шин? То есть чем больше поверхность контакта тем меньше сцепление? Сочуствую, могу посоветовать прочитать вот это и это.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2

Последний раз редактировалось kdog; 22.07.2009 в 04:21.
kdog вне форума   Ответить с цитированием