Ну я думаю он имел ввиду скорее применительно к нашей специфики, но 7.4 действительно стоило бы указать.
Все остальные напряжения уже не к нам. Так, 11.1 и более вольт обычно ставят на Офф-роад, где стоят двигатели в районе 2000kv, и соответственно на них подают большее напряжение для повышения оборотов.
5 банок НиМХов уже почти что умерли, с приходом Ли-По, но да, действительно делали так, для уменьшения веса модели в туринге.
По теме если..
Если же по теме, то
МИП это образное слово, которым часто называют полуоси (кости) которые одной стороной втыкаются в Дифференциал, а другой стороной образуют карданный шарнир, для передачи момента на колеса. Слово образовалось от компании Moore's Ideal Products (MIP), которая очень часто являлась производетелем этого узла. Часто под данным словом понимают целиком узел CVA (CVD) - Constant Velocity Drive (Assembly) - то есть полуось с карданом, на который непосредственно крепится колесо.
Пример реализации узла.
Спул - от англ. Spool, деталь ставящаяся вместо дифференциала, которая прдеставляет собой сплошную ось. Таким образом достигается равномерная передача момента на левое и правое колесо, вне зависимости от условий. То есть дифференциала нет вообще. Иногда под спулом подразумевается заблокированный разными способами дифференциал, что дает тот же эффект.
Одним из вариантов реализации Спула является также
Slipper Spool. По сути это та же идея, однако ось уже не слошная а с проскальзыванием под сильными нагрузками, чтобы избежать повреждения механики шасси, например при приземлениях с прыжков в офф-роаде. Однако это не стоит путать с дифференциалом повышеного трения, когда так или иначе момент попадет хотя бы на одно из колес. В случае со слипер спулом момент пожет не попасть на колеса вообще, просто провернется шестеренка. Пример
Слипер Спула и
Спула.
Да, вся эта информация действительно лежит отдельно на форуме, и не ты первый хочешь ее структурировать, однако народ ленивый и обычно ругается и посылает в поиск. Мне не влом однако пару абзацев накатать по теме. Поддерживаю просьбу закрепить тему, полезно будет. Потом доработаем текст, чтобы было подробнее и понятнее.
Помимо этого, может быть стоит сделать тему по поводу выбора начального шасси, тольок не обсуждения, а конкретные рекомендации, чтобы их 100500 раз не писать заново, они всегда одни и те же ведь...