Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.07.2009, 15:02   #15
Majestik
Опытный Drifter
 
Аватар для Majestik
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Москва, Теплый стан
Сообщений: 339


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Данилыч Посмотреть сообщение
Тут ты прав....разница есть и огромная.Из тюнинга ал.кардан,подшипники все,ал.хексы,рег.пер.рычаги, ал моторама,регуль(носрам спорт,но буду менять его на сток обратно этот глючный какой-то),полностью ал. рулевая регулируемая,аморты ал. настраеваемые,задний блочный диф.,банка stock RZ.
Я решил пока в ТТ больше не вкладывать поднастрою окончательно кой чего по мелочи поменяю,доведу до ума и буду уже потихоньку собирать какой нить про.

По тюнингу не все,какие то мелочи еще остались.
Добавлю из своего к твоему перечисленному:
люминевые кулаки (все), карбоновый кардан с люминь чашками, рычаги - люминь, верхние - регулируемые, тожа люминь, сзади тупо сплошная ось, впереди - обгонка. Всю эту картину дополняет БК на 8,5 и регуль 60А от Hobbywing, ну и верхняя распорка - без неё никуда. В сочетании с хорошими трубами и сбалансированными настройками - вещь, я доволен, не жалею ни об одном потраченном рубле на это дело, а потрачено их было - тонна. Цель - 100% тюнинг старушки ТТ-шки, карбоновая шась сама и крышки диффов осталось, ну и собственно цель достигнута
Критиковать можете сколько угодно, но у каждого свой путь )))
Majestik вне форума   Ответить с цитированием