А что у тебя на твоей ТТ из тюна?
Может ты просто думаешь, что она протюнена, в ТТ надо душу вложить и кучу бабоса, в стоке это действительно ведро ведром, но прикол в том, что благодаря некоторым усилиям и затратам ты со временем понимаешь, что это ведро сначала поехало, потом задрифтило и все изменения реально чувствуются.
Не берусь сравнивать с другими шаськами да и не защищаю качество ТТ-хи, так как прекрасно понимаю, что дофига других гораздо лучше продуманных шасек.
Просто хочу сказать, что для кого-то прикол только в том, чтоб покататься, а есть еще прикол и поковыряться. И кайф в том, что своими руками ты заметно улучшаешь характеристики модели, пусть и не добьёшься идеала, смотря чего ты хочешь добиться, что готов для этого сделать и конечно сколько потратить.
Ну и как ты уже наверное заметил - сколько людей столько и мнений. Надо чтобы было своё, а своё мнение приходит только с опытом.