по теме... ТТ - гадасть. Циклон - убер.

по классам тебе никто не раскидает. есть много фанатов разных шасси.
Есть люди которые фанатеют от Спринта, есть фанаты Тамии ТА-05. Есть фанаты профессиональных туринг шасси вроде X-ray.
просто есть не очень удачные шасси, вроде ТТ-01, которые стали популярными из-за цены и общего повсеместного распространения.
Представь.
Есть 100 человек. Из них 75 купили ТТшку, остальные 25 - другие шасси. Как ты думаешь, про какие шасси будет больше криков "Круто" и "Отстой"? правильно, про то, которое больше купили.
ТТ в любом тюнинге не будет ехать как хорошее шасси.
Реально можно выделить несколько хороших шасси, на которые у нас есть запчасти (поэтому Йокомо не в счет). Hpi Sprint 2; Hot Bodies Cyclone S; Tamiya TA-05, Kyosho TF-5 (но оно мне не нравится - нелюблю карданы). Помимо этого сюда укладываются многие старые про-шасси по цене, например HPI Pro3, Pro4 и тд. И так же спектр неплохих карданных Тамий TB-03 и аналогичных. Из всего этого я бы взял Спринт или Циклон С. У них несколько различается компоновка, конечно, но народ обычно советует Циклон брать, если есть возможность.
С крутыми шасси все сильно сложнее. Они настолько хорошо спроектированы зачастую, что их особенности уже очень индивидуальны. Однако общепризнанным лидером будет X-ray T2 '009 (или более старые вариации), Hot Bodies Cyclone TC (считай Cyclone S в полном тюнинге) (или его старые версии типа Hara Edition), Tamiya TRF415 (416). Есть еще более дешевые версии про-шасси, имеющие своих критиков и соответвующие некоторые недостатки. К ним можно отнести TeamAssociated TC-5R(F), Kyosho TF-5 Stallion (Shin) (подчеркну что TF-5 в нее НЕ тюнингуется - это вообще другое шасси).
И так далее. Можно продолжать еще долго. Много есть более редких шасси, которые имеют значительные проблемы с запчастями, такие как Robitronic, Schumacher, Yokomo, Alex Racing Design...
Чуть особняком от этого всего дело стоят Team Losi, ибо запчасти на них вобщем даже есть в Мск, да и шасси довольно неплохие. Но марка стала "для гурманов"