Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.06.2009, 23:48   #8
Ins
Опытный Drifter
 
Аватар для Ins
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lightstreet Посмотреть сообщение
что лучше T-drift или трубы?

и ещё, на неидеально ровном асфальте они будут скользить?
T-drift, считай, более чем в два раза более дорогой вариант, так как производится известным брендом.
Мне T-Drift нравятся больше, но впрочем сейчас поставил на тест покрышки Ride Racing.
Насчет неидельно ровного асфальта... ну смотря что считать неидеально ровным... Скользить то будет, просто если там асфальт с щебнем то вся машина будет ехать плохо, просто из-за относительного размера "кочек" к машине.

Вообще добавлю.
Покрышки условно бывают более скользкими и более цепкими. Часто эти два противоположных свойства меняются от скорости и других условий.
Трубы, условно говоря, один из наиболее скользких вариантов. T-drift чуть более цепкие, но разница не очень велика. Да и трубы тоже бывают разные, из разных материалов, и поэтому ведут себя тоже иначе.

На ТТ-01, из-за ее небольшой общей цены, я бы не стал ставить T-drift - есть много мест куда можно вложить "лишние" деньги. Поэтому трубы более дешевый и практичный вариант. Но "не моё"...
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy :::
::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::

Последний раз редактировалось Ins; 20.06.2009 в 23:53.
Ins вне форума   Ответить с цитированием