T-drift, считай, более чем в два раза более дорогой вариант, так как производится известным брендом.
Мне T-Drift нравятся больше, но впрочем сейчас поставил на тест покрышки Ride Racing.
Насчет неидельно ровного асфальта... ну смотря что считать неидеально ровным... Скользить то будет, просто если там асфальт с щебнем то вся машина будет ехать плохо, просто из-за относительного размера "кочек" к машине.
Вообще добавлю.
Покрышки условно бывают более скользкими и более цепкими. Часто эти два противоположных свойства меняются от скорости и других условий.
Трубы, условно говоря, один из наиболее скользких вариантов. T-drift чуть более цепкие, но разница не очень велика. Да и трубы тоже бывают разные, из разных материалов, и поэтому ведут себя тоже иначе.
На ТТ-01, из-за ее небольшой общей цены, я бы не стал ставить T-drift - есть много мест куда можно вложить "лишние" деньги. Поэтому трубы более дешевый и практичный вариант. Но "не моё"...