Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.06.2009, 01:07   #191
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
  1. Обгонка та.
  2. Пиньен под 8.5 витков БК и стоковый 87 спур где-то 25-26 зубов нужен. Смысл в наборе не особо виден.
  3. Зачем винт? Там диффы блочатся тем, что меняются прокладки внутри (в комплекте есть на 1 дифф) и не ставятся подшипники. Соответственно ты ставишь обгонку назад, и собираешь спул вместо дифа. Еще один винт не нужен. Тут замечу, что сборка со стандартным винтом и его "Т-гайкой" очень геморная... я лично взял аналогичный винтик от Циклона в итоге (ну с гайкой конечно)
а зачем ставить обгонку назад? О_о она на морду ставится
моторы 8.5 бывают разные, так же как и регули поэтому есть смысл взять 6! пиньёнов за 10 баксов и эксперентировать с передаткой чтобы рег не грелся.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
Mistel вне форума   Ответить с цитированием