Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.05.2009, 17:22   #12
titoffvd
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Отправить сообщение для titoffvd с помощью ICQ


Радость

итак если вылить воду то чего остается???
Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
По мне - так лучше циклон или тф-5 в пластике, чем тт в карбоне, хотя б потому что настроек больше!
каких???
Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
У тт чтобы изменить угол схождения надо ступицы менять (независимо карбон или нет!).
и как часто ты реально настраиваешь этот угол???

Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
Была у ребят на форуме такая тт, было очень много гемора с настройкой.
ты же говорил настроек нет...

Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
Про цену я умолчу.......на разнице в деньгах можно нормальную аппу или бк купить!
да лан...ладно давай так... что такое нормальная аппа??? и что такое нормальное бк???

Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
Я никого не отговариваю от покупки, пожалуйста, если хочется и есть деньги - почему нет?
а мне кажется наоборот....

Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
Я говорю про то, что шаська будет неконкурентоспособна и в плане настроек и в плане денег.
как она может быть конкурентноспособна в плане настроек??? перечисли каких не будет там настроек???
в плане денег.. исключительно и только если ты будешь сначала брать тт-ху в пилотаже а потом заниматься заменой... а если изначально собирать ее с графитом цена будет гораздо более адекватной...
Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
Неоднократно обсуждалось, чтобы полностью затюнить ТТ в карбон и алюминий (+стоимость самой тт) выйдет много больше, чем купить ту же тс-5 или циклон мур-спид.....
1 - если убрать первоначальную стоимость самой тт это немного поменяет расклад...
2 - на кой нужны эти настройки человеку который просто катается на этой машинке??? один раз настроил и катайся сколько тебе влезет... а то получается какието жигули только не 1:1 а 1:10... все время лезь, настраивай... в крбюраторе конденсатор... бред... я 1:1 купил чтобы ездить а не копатся и 1:10 тоже для этого купил.. а не для того чтобы делать настройки под ветер 2 / 3,6 /4,3 м/с восточный-северовосточный...
в этом плане какраз решение с жОским сходом в тт-хе идеальное - один раз сделал и все, ничего не сорвется не открутится... механический подход он не для этих рц он для тех моделистов которые модели сами делают(!!!) а не собирают....
titoffvd вне форума   Ответить с цитированием