Тох , у них это - в Грузии.
Расскажи про коэфицент эластичности данного материала .
Карбон производителями выбран не потому что прочный и лёгкий ( но это не недостатки ) а потому что имеет нужный коэффициент на скручивание. Варьируется он толщиной и фактурой плетения кевлара. Остальные, композитные материалы имеют слишком широкий разброс. Шасси будет передвигаться в любом случае ( хоть из фанеры сделать ) но показатели её будут отклонены от "идеальных". Идея интересная, жду результатов
__________________
Shifting & Drifting www.rcdrift.ru
rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team 
GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club.
http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png
HPI SUPER NITRO RS4 GT1
Asso B44.1 FT
Asso B4 FT
Asso T4 FT
Asso T4.1 FT
Asso T4.05
X factory X6
X factory X60
Team Durango DEX410
Asso B3 NaChas
Tamiya F103RM
Tamiya F103GT
FG Leopard 1/6
Losi TL22
Losi XXX4 G+
INVADERS MUST DIE !
3Mip Racing
OMEN
http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg
|