Сенсорные - в моторах есть датчики (датчики Холла), и регулятор с помощью их определяет положение ротора и в зависимости от угла поворота подает напрядение на нужную обмотку. От мотора к регулятору идут не только силовые провода но и сенсорный кабель.
В безсенсорных, как можно догадаться, таких сенсоров нет, и регулятор не в курсе что там с ротором. Это выливается прежде всего в явление коггинга - т.е. когда ротор начинает на старте колбасить. Эта неприятная штука появляется при старте, когда ротор набрал обороты все работает также как и в датчиковых системах.
Одним словом - датчики обеспечивают уверенный старт мотора
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником.
Последний раз редактировалось Lesha.spb; 19.05.2009 в 23:07.
|