назовите меня циником, но я видимо зря сидел и выписывал
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=7144
а вообще при условии разряд минимум 3В заряд максимум 4,2 (при этом главное чтоб акк находился в этих пределах, т.к. он практически лишен эффекта памяти) работает порядка 1000 циклов
добавлено через 6 минут
между прочим, оч даже не плохо....
при 2S3P получаем 6900 Мачей и 6.6В (номинал) а люди между прочим и на 5 (6В ровно) и на 4-х (4.8В) банках ездят, и ничо....
или все уже тащацца от ЛиПолей??
на самом деле, здесь вещи взаимоисключающие...
Гидрид берется для ХЗ чего, но видимо из соображений безопасности и не особой прихотливости...
липоль берется для достижения максимального напряжения на продолжительном отрезке времени...
А вот А123 (литий ферумные, или литий железо-сульфидные, как угодно назовите) для оперативной зарядки/разрядки, неприхотливости, легкости и долгой отдачи больших токов, при этом достаточно большой живучести
как видите, каждый выбирает для себя... "жещину, религию, дорогу..."