Обгонная муфта (так же известная как One-way).
Ставится или на кардан (или центральную ось при ременной схеме) или вместо дифференциалов. По сути она позволяется отсоединяться от мотора если мотор крутится медленнее. То есть если мы ставим ее вместо передней оси, то когда есть тяга (мотор крутится быстрее быстрее колес как бы) то работает как спул по сути. Если же мотор начинает крутиться медленнее колес (тяги нет) то колеса крутятся независимо от мотора, и тем самым получается эффект ручного тормоза например. Кроме того это позволяется колесам хорошо цепляться за поверхность при отсутствии тяги, что тоже дает свой эффект.
У тебя я думаю шестеренки где-то неплотно друг к другу прижаты, поэтому без нагрузки их сцепления между собой хватает, а как только появляется какая-то нагрузка - они просто начинают проскальзывать. Соответственно нужно искать в районе задней оси.