Тема
:
Team Associated Club
Показать сообщение отдельно
17.05.2009, 02:53
#
166
gorbi
Drift Guru
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,585
Цитата:
Сообщение от
Ins
Хмм, я как раз раздумывал над углами кастера под дрифт, думал наоборот потестить большие углы, но твое пояснение очень логично, согласен.
Насчет довешивания... зачем под задницу грузики? Я бы передок довешивал наоборот, чтобы больше устойчивости получить в заносе. В частности из-за развесовки такой за бугром многие любят TA-03F (это та где мотор перед передней осью). Ну тут может быть специфичное для каждого мнение, фиг знает
Ну вот у меня и получается. Жопа немного тяжелее, сзади стоят более мягкие пружины. За счет этого зад имет немного больше инерции и мягче скользит, но при этом что бы машину не перекручивало и установлен нулевой кастер.
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251
gorbi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gorbi
Найти ещё сообщения от gorbi