Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.05.2009, 02:53   #166
gorbi
Drift Guru
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,585
Отправить сообщение для gorbi с помощью ICQ Отправить сообщение для gorbi с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
Хмм, я как раз раздумывал над углами кастера под дрифт, думал наоборот потестить большие углы, но твое пояснение очень логично, согласен.

Насчет довешивания... зачем под задницу грузики? Я бы передок довешивал наоборот, чтобы больше устойчивости получить в заносе. В частности из-за развесовки такой за бугром многие любят TA-03F (это та где мотор перед передней осью). Ну тут может быть специфичное для каждого мнение, фиг знает
Ну вот у меня и получается. Жопа немного тяжелее, сзади стоят более мягкие пружины. За счет этого зад имет немного больше инерции и мягче скользит, но при этом что бы машину не перекручивало и установлен нулевой кастер.
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251
gorbi вне форума   Ответить с цитированием