Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.05.2009, 01:13   #165
Ins
Опытный Drifter
 
Аватар для Ins
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667


По умолчанию

Цитата
Сообщение от gorbi Посмотреть сообщение
Рад что ты заметил эту настройку. Нулевой кастер сделал машину ооочень резкой. И при вывороте колес, колеса не встают на грань как с 2,4,6 градусными кастерами, а сохраняют 100% площади сцепления с поверхностью, что в свою очередь способствует вытаскиванию морды.
Хмм, я как раз раздумывал над углами кастера под дрифт, думал наоборот потестить большие углы, но твое пояснение очень логично, согласен.

Насчет довешивания... зачем под задницу грузики? Я бы передок довешивал наоборот, чтобы больше устойчивости получить в заносе. В частности из-за развесовки такой за бугром многие любят TA-03F (это та где мотор перед передней осью). Ну тут может быть специфичное для каждого мнение, фиг знает
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy :::
::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::
Ins вне форума   Ответить с цитированием