Что дает - обсуждалось уже много раз. Погляди, там обычно споры "Кому как нравится". Обычно блокирование зада дает более резкий "заброс" в дрифт. Блок переда несколько более индивидуален но обычно дает большую стабильность в дрифте, которая соответственно иногда граничит с недостаточной поворачиваемостью.
Блочится шариковый дифф довольно просто. Разбираем, убираем большие шарики которые лежат внутри шестеренки (diff pulley), кладем слева и справа от шестеренки прокладки из чего-то мягкого и не очень толстого (например тонкая велосипедная камера, или что-то похожее) вырезаем прокладки по размеру естественно, и собираем обратно. Смазку на прокладки не кладем естественно. Сильно винт диффа не затягиваем. Если все делать аккуратно и ничего не потерять - все очень просто.
Вот есть с ДРЦентрала такая вот картиночка.

(с)
JT of
DRCcentral.com
Это пример на схеме Хрея Т2. Реально все диффы устроены аналогичным образом (ну кроме тонны шайбочек

)