Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.05.2009, 08:25   #37
Ins
Опытный Drifter
 
Аватар для Ins
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667


По умолчанию

Цитата
Сообщение от olegmed Посмотреть сообщение
парни, давайте по теме)
я уже покрутил всё что можно и нигде ничего не трётся....
что вообще даёт блокировка диффа и как мне её сделать? и стоит ли?
Что дает - обсуждалось уже много раз. Погляди, там обычно споры "Кому как нравится". Обычно блокирование зада дает более резкий "заброс" в дрифт. Блок переда несколько более индивидуален но обычно дает большую стабильность в дрифте, которая соответственно иногда граничит с недостаточной поворачиваемостью.

Блочится шариковый дифф довольно просто. Разбираем, убираем большие шарики которые лежат внутри шестеренки (diff pulley), кладем слева и справа от шестеренки прокладки из чего-то мягкого и не очень толстого (например тонкая велосипедная камера, или что-то похожее) вырезаем прокладки по размеру естественно, и собираем обратно. Смазку на прокладки не кладем естественно. Сильно винт диффа не затягиваем. Если все делать аккуратно и ничего не потерять - все очень просто.

Вот есть с ДРЦентрала такая вот картиночка.

(с) JT of DRCcentral.com

Это пример на схеме Хрея Т2. Реально все диффы устроены аналогичным образом (ну кроме тонны шайбочек )
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy :::
::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::

Последний раз редактировалось Ins; 13.05.2009 в 08:28.
Ins вне форума   Ответить с цитированием