Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.05.2009, 02:54   #3
Lesha.spb
Drift King
 
Аватар для Lesha.spb
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,777
Отправить сообщение для Lesha.spb с помощью ICQ


По умолчанию

Мотор - ничего особенного. Слишком оборотистый (ну это кому как), безсенсорный.
А вот рег интересен. По мне так лучше новака гтб - он и без сенсоров может работать и с оными (новак только с сенсорами).
На дизайне писали, что это ранняя ревизия хоббивинга 120А, который может на 4s работать (в таком случае без бека, он под нагрузкой сгорит от 4s). А хоббивинг 120А, к слову, без особой нагрузки тягает 8-ой масштаб, спросите у Gluklich'а
Производитель намеренно занизил характеристики для большей надежности.
(про аналог хоббивинга 120А, не мое мнение, а лишь предположение обывателей рцдизайна, но подозреваю что небезосновательное)

Из минусов данного рега отмечу что он ну вообще никак не загерметизирован. Я свой разобрал и залил авто герметиком ABRO (красный такой).
Их плюсов - тонкий термоинтерфейс от фетов к радиатору - т.е. тепло лучше отводит (в новаке ГТБ раза в 3-4 он толще).

Ну и если все-таки будете разбирать - убирайте нафиг кусок радиатора около проводов - он там никакой функциональной нагрузки не несет, однако создает вероятность коротнуть контакты. Смело выкидывайте, незнаю на кой его туда поставили,... тепло чтоли отводить от места пайки проводов с платой?

Вот тут есть внутренности регуля, кому интересно.
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником.

Последний раз редактировалось Lesha.spb; 12.05.2009 в 11:30.
Lesha.spb вне форума   Ответить с цитированием