Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.05.2009, 15:01   #2
Joe
Drifter
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Рязань - Коломна
Сообщений: 142


По умолчанию

обороты чуть ли не в два раза выше максимальные, в сравнении со стоком.
Щётки сменные, легко разбирается для чисти коллектора.
для охлаждения достаточно обычного радиаторика.
Штатный регуль как и положено справляется.
Жрёт правда хорошо, 1800 акка хватает на 15-20 мин на трубах по линолиуму. На резине по асфальту хватит наверно минут на 5-10)))
Вобщем нормальный выбор для начала, только поищи его лучше БУ, рублей за 700, так как 1600 в магазинах дохрена слишком за него.

Ещё после перехода на него поэксперементируй со спуром и пиньёном. Купи лучше их сразу по несколько штук на выбор. Интересно поиграться будет и настроить машинку под новый мотор.
Joe вне форума   Ответить с цитированием