05.05.2009, 00:04
|
#360
|
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667
|
- То что ты ничего толком и не понял это вполне логично, сложно с нуля разобраться. ТТ как кит берет другим. Она очень у многих по причинам всеобщей доступности, лежит в каждом магазине, горящим фарам, и красивеньким окрашенным корпусам. Поэтому очень многие начиная заниматься моделизмом берут именно их, обращая внимание на внешность, и не особо разбираясь во внутренностях. При этом сама шасси ТТ-01 разрабатывалась именно как очень простое шасси с минимумом настроек - и это стало палкой о двух концах.
У Спринта же много интересных вещей, будь то поперечное расположение аккумулятора или что-то другое. В общем и целом Спринт2 шасси более высокого уровня.
Но каждый естественно будет защищать свою модельку, говоря о плюсах и не особенно замечая минусы, это логично.
- ТТ не стоит доводить до уровня Спринта. Это деньги на ветер. Вообще.. если серьезно, то...
- Любой тюнинг это практически деньги на ветер, просто из-за того что за цену новой ТТ (ну почти) продают Б\У про-шасськи..
- К тому же, любая тюнинг деталь в розницу гораздо дороже, чем в комплекте про-шасси.
- Да и кроме того, ТТ как не тюнингуй, все равно шасси не лучшее, просто по своей сути.
Спринт лучше. Если хочется кардан, то у той же Тамии есть более достойные варианты, TB-03 или TA-05 те же.
И добавлю. Помимо Sprint почти в этой же ценовой категории (чуть дороже) еще есть Cyclone S (про-шасси Cyclone выполненное в пластике), есть Kyosho TF-5 (кардан) и Associated TC4 (кардан). Но обычно рекомендуют именно Sprint 2 и Cyclone S. Но раз тут стоит вопрос стоит ли доплачивать за Sprint 2, то я думаю Да, стоит того.
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy :::
::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::
Последний раз редактировалось Ins; 05.05.2009 в 00:07.
|
|
|