Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.04.2009, 17:43   #638
Ins
Опытный Drifter
 
Аватар для Ins
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Bosco Посмотреть сообщение
А именно эту модель HPI тоже рассматривал, но все таки к тамии склонился из-за типа привода, как-то ремни меня не впечатляют.
В любом случае огромное спасибо за внятный ответ!
Да, основное отличие Д-версий это обычно дрифтовая рещинка, и какие-то мелочи, которые или не нужны вообще, или просто определенный тюнинг, который в комплекте. Но, в случае с ТБ-03 все чуть-чуть иначе. На ТБ-03Д амортизаторы стоят вертикально, на просто ТБ-03 - почти горизонтально, но помоему их можно ставить и так и так. Тут не очень уверен, лучше уточнить. Помимо этого вобщем одно и то же.

Насчет ремня... Ремень НЕ хуже кардана. Он немного мягче реагирует на газ, решает некоторые компоновочные проблемы на шасси. По надежности при должном уходе вполне вменяемый. Но не очень хорошо для грязи конечно. Тут уже больше от личных предпочтений идет. Кто-то замечает гиро-эффект от кадранной компоновки, кто-то нет. Кто-то любит карданный отклик на газ, кто-то нет. Как всегда вобщем.

Помимо этого у Спринта хороший плюс это поперечное расположение акумулятора. Несколько меньше проблем с развесовкой от разных акумуляторов.

Ммм.. и потом, из карданных шасси я бы Йокомо поглядел тогда.
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy :::
::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::
Ins вне форума