Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.07.2007, 19:56   #2
DOBER
Moderator, Admin
 
Аватар для DOBER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 4,527
Отправить сообщение для DOBER с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от any_key Посмотреть сообщение
Ребят, облазил кучу форумов и статей. Из них понял что нужно максимально занизить подвеску, сделать ее максимально жосткой и еще отключить задний диф. Нужно еще что то, или этого хватает?

и еще у меня 2-х скоросная двс. Я думаю вторая скорость мешает при дрифте ктонить ее отключал?
Скорость отключать не нада . максимально жёсткой делать не нада . Занизить в пределах разумного ( на ДВС 3.5-5 мм)
Жёсткость подвески - по всем 4ём амортам пробами найти максимально выгодную жёсткость не больше и не меньше , далее опять же пробами делать мчягче или жёстче перед или зад машины - выбирать под себя ( для каждого индивидуально возможность "тонко" контролировать машину ) .
При недостаточном заносе "кормы" блокировать задний диф , а не отключать
Различные настройки каждый выбирает под себя исходя из результатов тестирования аппарата на трассе и в определённых фигурах, ибо пятаки крутить можно на ненастроенном и не подготовленном шасси .
__________________
Shifting & Drifting www.rcdrift.ru
rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team
GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club.
http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png
HPI SUPER NITRO RS4 GT1
Asso B44.1 FT
Asso B4 FT
Asso T4 FT
Asso T4.1 FT
Asso T4.05
X factory X6
X factory X60
Team Durango DEX410
Asso B3 NaChas
Tamiya F103RM
Tamiya F103GT
FG Leopard 1/6
Losi TL22
Losi XXX4 G+


INVADERS MUST DIE !
3Mip Racing
OMEN

http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg
DOBER вне форума   Ответить с цитированием