Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.04.2009, 23:26   #11
CptFlowers
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 3


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
Определяется методом "на глаз".
Примерные пропорции (% от общего люфта описанной конструкции):
70-80% люфт в рулевой. Убирается новой рулевой на подшипниках, Yeah Racing пролетает.
10-15% люфт в нерегулируемых тягая пластиковых (если обычная ТТ-01) - убирается регулируемыми тягаями на "шариках" за 210р. Кстати, на досуге обладателям нерегулируемых тяг предлагается взглянуть на эффект, оказываемый тем, что они не на шариках а привинчены, на передние амортизаторы. Думаю многое в причинах плохой работы передней подвески проясниться.
Также возможен (и он скорее всего есть) пятипроцентный люфт в кулаках относительно оси, решается установкой других кулаков, подшипников и шрусов.

Рулевая это я так понимаю вот это - http://www.xmodels.ru/catalog/123/4448/

А тяги где найти, не подскажете?
CptFlowers вне форума   Ответить с цитированием