Определяется методом "на глаз".
Примерные пропорции (% от общего люфта описанной конструкции):
70-80% люфт в рулевой. Убирается новой рулевой на подшипниках, Yeah Racing пролетает.
10-15% люфт в нерегулируемых тягая пластиковых (если обычная ТТ-01) - убирается регулируемыми тягаями на "шариках" за 210р. Кстати, на досуге обладателям нерегулируемых тяг предлагается взглянуть на эффект, оказываемый тем, что они не на шариках а привинчены, на передние амортизаторы. Думаю многое в причинах плохой работы передней подвески проясниться.
Также возможен (и он скорее всего есть) пятипроцентный люфт в кулаках относительно оси, решается установкой других кулаков, подшипников и шрусов.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|