Даже с люфтами на передних колесах, при вращении колеса большинство люфтов убираются. А остальные убирутся заменой шаськой, исправлять их для лучшей управляемости не стоит. Главное, чтобы уж совсем не вываливалось всё. Катаю на спринте и на ТТ01д. В спринте люфтов гораздо меньше , и рулевая по началу поменьше люфтила(на спринте), ну разница минималестична. И думаю больше эта разница не от избавления от люфтов, а от смены шасськи. ТТ в стоке дрифтит нормально. даже со стоковыми аммортами, двигателем, без карбоновых распорок и прочего тюнинга. Я катал около 4х месяцев на ней, поставил только алю мотораму(деньги захотел потратить) и кардан алю(везде советовали, да и делал заказ за бугром и он стоил не дорого) и всё. Тренируйся катать на ТТшке, потом приобрети чтонить посерьезней
Да вот забыл добавить, ЕДИНСТВЕННОЕ, что необходимо ТТ для дрифта это трубы/дрифт резина и всё. Дальше просто тренируйся) А потом постигай азы настройки развала) Полезная крутилка)