Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.04.2009, 18:19   #56
Ins
Опытный Drifter
 
Аватар для Ins
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667


По умолчанию

Цитата
Сообщение от gorbi Посмотреть сообщение
Из всего вышесказанного следует, что мотор 8,5 едет быстрее мотора 10,5 на 50 оборотов колеса в минуту, что составляет 0,75% от общих оборотов.

При этом имей ввиду что в дрифте колеса у тебя и так скользят постоянно, и нагрузки на мотор меньше.
Нее, по потенциальным оборотам на колеса я и не спорил. Понятно что при изменении передатки можно это выровнять.
Только у тебя явно будет другой крутящий момент и отдача мощности. Как ни крути.

Смотри. Возьмем те же Новаки Велосити 7.5 и 6.5
340 5,800
390 6,400
соответственно. У нас обороты выросли на 10.35% а мощность выросла на 14.7%.
То есть даже если мы выровняем обороты передаткой всеравно мощности у 6.5 будет больше. И если предположить сходные характеристики моторов в остальном выходит что при равной цене (а она равная) 6.5 просто лучше. Не учитывая потре###емый ток естессно.

Тут только может быть они имеют ввиду именно потре###емую мощность, то есть "расход аккумулятора", а не мощность самого мотора? Тогда особого смысла в меньших витках нету, выгода очень невелика, но есть конечно.

Поправляйте...
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy :::
::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::
Ins вне форума   Ответить с цитированием