Читаю и офигеваю!!!
1- Не мощность, а колличество оборотов на вольт.
2- Кто тебе сказал что с бездатчиковым невозможен плавный старт? В датчиковом система видит в каком сположение находится ротор и какой магнит включать. В бездатчиковом сначала начинают работать все магниты, а потом покругу.
3- Что значит - зависит от мощности мотора? В чем ты ее измеряешь?
4- 10,5 не слабее, а менее оборотистый! И это можно исправить за счет того, что мотор с большем колличеством витков можно больше грузить (пример: ставить спур побольше). Не путайте понятия!!!
5- Тут вообще надо обращать внимание на физику. Зачем в дрифте брать регуль с запасом, если колеса и так скользят и по сути мотор недогружен? (пример: если регуль 15 витков, мотор 15 витков, то для дрифта можно на 1-2 зуба моторчик подгрузить дополнительно от рекомендуемого, что бы была нормальная нагрузка на мотор, т.к. рекомендуемые передаточные числа даются под обычные резиновые колеса с хорошим зацепом.
6- Регуляторы горят в основном от кривых рук. При этом все регули боятся влаги и переполюсовки.
7- укладу проводов ты продумываешь сам. Но вот разводка - строго по инстукции.
Я НЕ ДОКАПЫВАЮСЬ, Я ГОВОРЮ КАК ЕСТЬ!!!