Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.04.2009, 05:03   #52
gorbi
Drift Guru
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,585
Отправить сообщение для gorbi с помощью ICQ Отправить сообщение для gorbi с помощью Skype™


По умолчанию

Читаю и офигеваю!!!

Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
1- 6700kw - мощность на 1 вольт аккумулятора, соответственно 7.4х6700= 49580 оборотов в минуту.
2 - Датчиковые моторы - позволяют плавный старт, без рывка.
3 - время запуска....подразумеваю время, которое будешь кататься на 1-м аккуме, оно может зависеть много от чего, от мощности мотора, емкости аккума, степени убитости, от покрытия трассы, от покрышек, от передаточного числа....
4 - да, 10.5 витков слабее чем 8.5. 8.5 помощнее, но и чуть больше кушает аккум, 10.5 чуть меньше. Я остановился на 8.5
5 - если подбираешь коллекторники, значит регуль возьми чуть с запасом, например мотор 17 витков, регуль 13-15
Если БК, то надо смотреть характеристики мотора и регулятора, в параметрах регуля обычно написано, от скольких витков он может тянуть мотор.Для мотора 8.5 регуль должен быть не менее 60ампер, а лучше 120!
6 - регулятор рекомендую выбирать или из топовых ЛРП или из топовых Новаков. Также довольно неплох Xerun. Про XBR читал нелестные отзывы, частенько горят. Я отдал предпочтение Novak GTB и мотору LRP X11 8.5.
7- нифига не понял.....
1- Не мощность, а колличество оборотов на вольт.
2- Кто тебе сказал что с бездатчиковым невозможен плавный старт? В датчиковом система видит в каком сположение находится ротор и какой магнит включать. В бездатчиковом сначала начинают работать все магниты, а потом покругу.
3- Что значит - зависит от мощности мотора? В чем ты ее измеряешь?
4- 10,5 не слабее, а менее оборотистый! И это можно исправить за счет того, что мотор с большем колличеством витков можно больше грузить (пример: ставить спур побольше). Не путайте понятия!!!
5- Тут вообще надо обращать внимание на физику. Зачем в дрифте брать регуль с запасом, если колеса и так скользят и по сути мотор недогружен? (пример: если регуль 15 витков, мотор 15 витков, то для дрифта можно на 1-2 зуба моторчик подгрузить дополнительно от рекомендуемого, что бы была нормальная нагрузка на мотор, т.к. рекомендуемые передаточные числа даются под обычные резиновые колеса с хорошим зацепом.
6- Регуляторы горят в основном от кривых рук. При этом все регули боятся влаги и переполюсовки.
7- укладу проводов ты продумываешь сам. Но вот разводка - строго по инстукции.

Я НЕ ДОКАПЫВАЮСЬ, Я ГОВОРЮ КАК ЕСТЬ!!!
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251
gorbi вне форума   Ответить с цитированием