Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.04.2009, 13:34   #43
The AGENT
Модератор
 
Аватар для The AGENT
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 5,519
Отправить сообщение для The AGENT с помощью ICQ Отправить сообщение для The AGENT с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
С шасськой и аппой определился.
Сегодня весь вечер потратил на изучение двигателей и регуляторов, жуууть. Я в школе никогда не дружил с теоретической физикой, зато светодиодов сожжённых за моей спмной вагон))) один раз на уроке собрал пищалку высокой частоты, меня выгнали из класса после пробного запуска))))
Поэтому скучновато было читать про двигатели, но сжечь фигульку за 3 копейки простительно, а моторчик за 6к это уже преступление))
1) ко многим двигателям пишут характеристику, например 6700Kv - что она значит?
2) Есть датчиковые и бездатчиковые двигатели - просвятите, что за приблуда?
3) Время запуска. Я в растерянности... Есть ток - двиг крутится, нет - не крутится. Что за время запуска?
4) 8.5 витков. Если 10.5, то мотор слабее, но, как понял, четче отрабатывает дозировку газа, так? Или лучше не вдоваться в подробности и остановиться на 8.5?
5) как правильно подобрать регулятор, чтобы не спалить двигатель?
6) получается, в бк системах идут достойные регуляторы, а не так - до кучи. Советуют новак xbr или x11. Помогите сравнить, пожалуйста.

7) до кучи общий вопрос - есть определенные типы разводок или каждый сам планирует свою?
1- 6700kw - мощность на 1 вольт аккумулятора, соответственно 7.4х6700= 49580 оборотов в минуту.
2 - Датчиковые моторы - позволяют плавный старт, без рывка.
3 - время запуска....подразумеваю время, которое будешь кататься на 1-м аккуме, оно может зависеть много от чего, от мощности мотора, емкости аккума, степени убитости, от покрытия трассы, от покрышек, от передаточного числа....
4 - да, 10.5 витков слабее чем 8.5. 8.5 помощнее, но и чуть больше кушает аккум, 10.5 чуть меньше. Я остановился на 8.5
5 - если подбираешь коллекторники, значит регуль возьми чуть с запасом, например мотор 17 витков, регуль 13-15
Если БК, то надо смотреть характеристики мотора и регулятора, в параметрах регуля обычно написано, от скольких витков он может тянуть мотор.Для мотора 8.5 регуль должен быть не менее 60ампер, а лучше 120!
6 - регулятор рекомендую выбирать или из топовых ЛРП или из топовых Новаков. Также довольно неплох Xerun. Про XBR читал нелестные отзывы, частенько горят. Я отдал предпочтение Novak GTB и мотору LRP X11 8.5.
7- нифига не понял.....
__________________
IRBISDESIGN
A.R. Drone 2.0
The AGENT вне форума   Ответить с цитированием