1- 6700kw - мощность на 1 вольт аккумулятора, соответственно 7.4х6700= 49580 оборотов в минуту.
2 - Датчиковые моторы - позволяют плавный старт, без рывка.
3 - время запуска....подразумеваю время, которое будешь кататься на 1-м аккуме, оно может зависеть много от чего, от мощности мотора, емкости аккума, степени убитости, от покрытия трассы, от покрышек, от передаточного числа....
4 - да, 10.5 витков слабее чем 8.5. 8.5 помощнее, но и чуть больше кушает аккум, 10.5 чуть меньше. Я остановился на 8.5
5 - если подбираешь коллекторники, значит регуль возьми чуть с запасом, например мотор 17 витков, регуль 13-15
Если БК, то надо смотреть характеристики мотора и регулятора, в параметрах регуля обычно написано, от скольких витков он может тянуть мотор.Для мотора 8.5 регуль должен быть не менее 60ампер, а лучше 120!
6 - регулятор рекомендую выбирать или из топовых ЛРП или из топовых Новаков. Также довольно неплох Xerun. Про XBR читал нелестные отзывы, частенько горят. Я отдал предпочтение Novak GTB и мотору LRP X11 8.5.
7- нифига не понял.....