С шасськой и аппой определился.
Сегодня весь вечер потратил на изучение двигателей и регуляторов, жуууть. Я в школе никогда не дружил с теоретической физикой, зато светодиодов сожжённых за моей спмной вагон))) один раз на уроке собрал пищалку высокой частоты, меня выгнали из класса после пробного запуска))))
Поэтому скучновато было читать про двигатели, но сжечь фигульку за 3 копейки простительно, а моторчик за 6к это уже преступление))
1) ко многим двигателям пишут характеристику, например 6700Kv - что она значит?
2) Есть датчиковые и бездатчиковые двигатели - просвятите, что за приблуда?
3) Время запуска. Я в растерянности... Есть ток - двиг крутится, нет - не крутится. Что за время запуска?
4) 8.5 витков. Если 10.5, то мотор слабее, но, как понял, четче отрабатывает дозировку газа, так? Или лучше не вдоваться в подробности и остановиться на 8.5?
5) как правильно подобрать регулятор, чтобы не спалить двигатель?
6) получается, в бк системах идут достойные регуляторы, а не так - до кучи. Советуют новак xbr или x11. Помогите сравнить, пожалуйста.
7) до кучи общий вопрос - есть определенные типы разводок или каждый сам планирует свою?
|