Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.03.2009, 17:45   #63
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
Закручивать все надо хорошо!
Насчет закручивать хорошо: недавно пересобирал передний дифф, обнаружил, что сорван винтик шестигранный. После получаса мучений выяснилось, что этот замечательный винтик, входящий в комплект Graphite Conversion Kit'а является каленым, а выяснилось это после того, как я сломал 3 сверла от немецкого станка. Но закончилось хорошо, винту была сточена голова, а дольше - дело техники.
Никого не хочу переубеждать, что таким образом заблоченный планетарный дифф - полное дерьмо, но такое распределение массы во варщающемся с нехилой скоростью обьекте ничего хорошего за собой не влечет. Шестерёнки там тяжелые.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием