Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.03.2009, 15:41   #79
crazy_orange
Drifter
 
Аватар для crazy_orange
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва м. Красногвардейская
Сообщений: 136
Отправить сообщение для crazy_orange с помощью ICQ Отправить сообщение для crazy_orange с помощью Skype™


По умолчанию







[/

добавлено через 43 секунды
фото нен мои поэтому не могу изменить размер!

добавлено через 1 минуту
Лифт шасси СС-01 (СХ-01). Спасибо Виконту!

Для чего нужен лифт? – для установки колес большего диаметра, что в свою очередь, увеличит дорожный просвет вашего авто.

слева на право - увеличивающиеся в диаметре колеса (самое левое стоковое)
фотографии сравнения колес

Для нашего шасси без доработок (без лифта) встают колеса диаметром 95 мм, например 1.9" Mud Slingers Tires. Для установки колес большего диаметра необходимо вносить изменения. Максимальный размер (диаметр) колес, которые влезут в арки шасси – 99 мм. Да и установка колес бОльшего диаметра уже начнет портить внешний вид авто, ИМХО

Какие возможны переработки?
– самое простое – «соскр###ние» колесных арок кузова лезвием (далее речь пойдет о шасси с кузовом Митсубиси паджеро).
- поднятие кузова над шасси, осуществляется достаточно просто: под переднее крепление ставятся проставки, а для модернизации заднего крепления возможны два варианта:
1) http://www.tamiyaclub.com/showroom_m...80073&id=24061
2) установка креплений на шасси не снизу, а сверху и просверливание соответствующих отверстий в кузове с учетом высоты лифта (так сделано у меня)
- установка более длинных амортизаторов, назад максимальная длина до 90 мм, вперед до 80 мм.(без установки назад более длинных амортов, колеса диаметром 99 мм будут задевать арки шасси при работе подвески)

- доработка передней подвески. Самое просто – расточить нижний рычаг, для увеличения его хода, заодно можно сточить ограничитель поворота ( http://www.tamiyaclub.com/showroom_m...84997&id=11170 в примере на фотках убирают лишки (обведен треугольник красной окружностью) не с рычага, а с крепежа поворотного кулака, что, на мой взгляд, осла###ет конструкцию.
Более надежный лифт – это покупка металлической трансмиссии, в добавок ко всему получается понижение центра тяжести, увеличение надежности заднего моста, большие углы поворота передних колес, металлическую защиту днища под моторным отсеком (здорово и копийно выглядит) и ходовую на подшипниках (этот плюс спорный). Но при установке комплекта увеличивается только дорожный просвет спереди, для поднятия зада необходимо установить амортизаторы бОльшей длины (но при этом дрожный просвет под задним мостом при этом не увеличится ).
Надеюсь, что это вскоре вынесется в faq и будет пополняться, а, при необходимости, и корректироваться. Также много полезной и интересной информации с картинками тут (надо нажимать на слова, выделенные синим цветом)

добавлено через 8 минут
http://www.rccarparts.biz/product_in...cad717f6aec29a - вот они в магазине(не реклама)
__________________


Sprint2
drift spec
регуль Ezrun 60A+мотор 9T
Battery:Li-Po 5000mAh
Servo: Hitec hs-5965mg
RC:Spektrum DX3R 3-Channel 2.4GHz

Body:
Скай - 33


http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/skolzkiy/

Последний раз редактировалось crazy_orange; 31.03.2009 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
crazy_orange вне форума   Ответить с цитированием