Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.03.2009, 22:48   #11
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

На двухтактниках турбонаддув неоправдан, слишком малый прирост мощности за счет высокого падения ресурса. Плюс нужны либо мозги для контроля (проблемы на малых оборотах, состав смеси), либо другой метод передачи момента. Двигатели и так живут недолго, при желании обогатите топливо метанолом, если уж так мощи хочется. Механические компрессоры (нагнетатели) неактуальны по тем же причинам. То же можно сказать и про закись, даром метанол наливают в топливо, нафига n2o в цилиндр совать. Была развернутая тема на дизайне, в который было не раз доказано вышеприведенное. Ну это так, к слову. Выглядит конечно неплохо.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием