На двухтактниках турбонаддув неоправдан, слишком малый прирост мощности за счет высокого падения ресурса. Плюс нужны либо мозги для контроля (проблемы на малых оборотах, состав смеси), либо другой метод передачи момента. Двигатели и так живут недолго, при желании обогатите топливо метанолом, если уж так мощи хочется. Механические компрессоры (нагнетатели) неактуальны по тем же причинам. То же можно сказать и про закись, даром метанол наливают в топливо, нафига n2o в цилиндр совать. Была развернутая тема на дизайне, в который было не раз доказано вышеприведенное. Ну это так, к слову. Выглядит конечно неплохо.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|