Показать сообщение отдельно


Это правильно, повышать уровень организации соревнований, это неплохо способствует развитию рц дрифта в Питере в целом. По моему элементарно проще ездить при наличии четкой трассы, не так ли?
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2

Последний раз редактировалось kdog; 20.03.2009 в 23:53.
Непрочитано 20.03.2009, 23:49   #432
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Перевернутые ярко покрашенные уголки - отличный вариант. Не зря же адаптированный вариант используется на HPI Drift Day. За одно вы интересовались зарубежным опытом:

Раньше HPI были побогаче и делали повороты с помощью этих штук целиком, теперь налегают на краску.
А вот такие вот там призы:


Вот как это выглядит в динамике:
kdog вне форума   Ответить с цитированием