SpiriT_Garfild, несколько ньюансов: ксеноновая лампа работает не сколько изза электрической дуги, сколько изза состава каких-то солей, закаченных в рабочую зону. Дуга гуляет в очень маленьком диапазоне, иначе это было бы заметно глазом. Стабильность дуги обеспечивается стабилизатором напряжения (напряжение дуги в большинстве ксеноновых систем- 85 вольт, напряжение розжига- 15-35 КВольт). Если производитель нормальный, то лампа производится таким образом, что бы рабочая зона находилась в том же месте, где находится нить накаливания в галогенках. Иначе бы, форм факторы Н4, Н1, Н7 в ксеноновом исполнении были бы неактуальны. Я сегодня сделаю фотографии того, как уменя пучок строится... У меня стоят обычные рефлекторные фары с европейским рассеиванием пучка.
Что касается линз, то они хорошо строят пучок, но при этом хуже освещают.
Я, кстати, помня о том, что ксенон может слепить, слегка опустил фары. Не в ущерб себе... большинство маршрутов по городу проходят...
Этот спор- вечный. И единой правды в нём не будет никогда. Каждый выбирает то, что ему по душе, деньгам и необходимости.
__________________
TT01D. HB Cyclone TC Full Carbon and Alluminium. Some Tune Novak 8.5 System Sintered. Novak 3.5 System Futaba 3PM 2.4GHz. Futaba 3PK 2.4GHz
|