Всем привет! У меня первый спринт\ралли (идентичные по моемому) на шоссэйных амортах. Вообщем сдул с шаськи пыль, посмотрел что большие люфты везде. Заказал новые детали (рулевая, подшибники, наконечники тяг, шарики, универсальные карданчики, втулки дифференциаллов).
Начал собирать(подшибники) и люфты остались. Дифы болтаются как попало, фтулки в них тагже болтаются. Тогда решил покрыть колечки на дифах в парочку слоёф афто-лака, чтоб они не болтались в подшибниках (смысл их использовать если они невыполняют своей функции). А также фкинул по 2 шайбы внутрь дифов на обеих сторонах и по 3 на внешних, чтоб фтулки не болтались как бешенные (передний диф вышел полу заблокирован а задний туже переднего, но не спул). Собрал я всё это добро и смотрю, как-то туго оно катится. Толкаю сильно шаську, а она от силы пол метра прокатывается, в прошлом со всеми люфтами можно было на несколько метроф её толкнуть. Естественно снаряжение тогда и теперь одинаковое, шестерни не менялись, зазор между пинионом и спуром тот-же, дифы на это не влияют, т.к. движение по прямой.
Так выходит это всё из-за тугих подшибникоф. Интересно быстро ли они раскатаются и будут свободнее вращаться и как сильно будет это влиять на электронику. Разберать и уберать нарощенное как-то не хочется (и труд и время и люфты обратно)
Может кто-то напишет из сообственного опыта чем заканчивается такое.
Спасибо.
|